- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
«Почему не я?»
21.01.2021Некоторые китайские компании уже стали предприятиями полного цикла, к чему их западные аналоги шли десятилетиями. Если говорить о торговле автомобилями, например, то уже появились дистрибьюторы, которые предлагают полный пакет услуг (раньше этим занимались государственные предприятия или организованные совместно с иностранцами вроде Volkswagen). Китайские автопроизводители создают международные транспортные бренды, как, например, First Auto Works, лидер по производству средних автомобилей, которые чаще всего используются как грузовое такси. Wanxiang Group, производитель автозапчастей из Ханчжоу, приобретает доли в американских, европейских и японских компаниях с целью развить международную цепь поставок и создать мировой бренд.
Усиливают свои позиции китайские поставщики запчастей, и некоторые из них уже представлены на международном рынке. Самое интересное, что, по данным консалтинговой компании Booz Allen Hamilton, ценовая конкуренция в Китае (равно как и в Индии) установила такое давление на маржу, что автопроизводители, вероятно, вынуждены будут сокращать издержки на 8% в год, даже с учетом того, что объемы продаж растут на 10% ежегодно. Аналогичная ситуация наблюдается и в приборостроении, электронике и текстиле, что свидетельствует о зрелости предприятий.
Многие китайские предприниматели стремятся к этому. Да, они хотят быстро разбогатеть, но не желают это делать в атмосфере анархии и беспорядка. Они стремятся к устойчивому, стабильному росту. Конечно, не стоит ждать стабильности в ближайшее время: слишком много предпринимателей инициируют слишком много проектов. Но лучшие китайские компании разработают сложные цепи поставок, создадут бренды, научно-исследовательские лаборатории и финансовую инфраструктуру намного быстрее, чем ожидает большинство наблюдателей. Даже если лишь небольшой процент из массы китайских предпринимателей пересекут эту черту, для мирового рынка это будет иметь эффект разорвавшей бомбы.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »