Как получить бизнес-клиентов, не пользуясь "холодным прозвоном"

13.08.2020

На протяжении первых четырех месяцев мы пришли к двум важным для себя выводам:

Люди щелкают на наших рекламных объявлениях в процессе поиска в Интернете необходимых им услуг.

Мы еще не знаем, как привлечь достаточное число потенциальных клиентов (и сделать их своими реальными клиентами), чтобы использование нами AdWords было оправданным с экономической точки зрения.

Скучаете? Заходите в казино https://vullkancasino-udachi.com/iron-man/. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Мы начали с проведения единственной рекламной кампании, которая содержала единственную группу рекламных объявлений. Эта группа рекламных объявлений содержала все ключевые слова, имеющие хотя бы какое-то отношение к нашей рекламе (только широкое совпадение и единственное рекламное объявление). Когда мы запускали новое рекламное объявление, мы “отключали" исходное рекламное объявление. Нам не было известно, какие затраты повлечет за собой данная рекламная кампания, поэтому мы ограничивали свой ежедневный бюджет и придерживались низких ставок за использование ключевых слов, что обусловливало низкие позиции наших рекламных объявлений. В течение этого периода наш рейтинг кликов достигал 0,77%.

Хорошей новостью было то, что потенциальные клиенты щелкали на наших рекламных объявлениях и обращались на наш веб-сайт. Некоторые из них даже заполняли форму и запрашивали у нас дополнительные сведения. Получив их контактную информацию, мы могли обратиться к ним по телефону. Такие обращения было гораздо легче преобразовать в продажи, чем “холодный прозвон”, которым мы пользовались в прежние времена.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru