- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Указывание на последствия
16.04.2020Самое главное - это показать клиенту, какие риски он несет, если он ничего не будет предпринимать.
Открытые вопросы:
- Насколько быстро развивалась бы ваша компания, если бы не возникало периодически нехватки средств?
- Скажите, насколько значительными будут ваши убытки, если вы не получите кредит в течение ближайшего месяца?
В процессе ответов на вопросы в данной последовательности, клиент осознает свою скрытую потребность и в результате будет готов услышать предложения решения. Наша задача - создать понимание проблемы у клиента и предложить ему варианты решения, среди которых ваш продукт будет идеальным решением для клиента. На самом деле вы не создаете искусственную проблему, а моделируете ситуацию в будущем и помогаете клиенту увидеть те риски, которых он не замечал, это как сделать SWOT-анализ.
Скучаете? Заходите в казино azino777 официальный сайт. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Как Вы справляетесь с необходимостью в дополнительных средствах в связи с сезонностью производства?
Насколько быстрее развивалась бы Ваша компания, если бы не возникало периодической нехватки средств?
Как Вы планируете развивать бизнес?
Каким образом Вы будете финансировать открытие новых точек?
Скажите, насколько значительными будут ваши убытки, если Вы не получите кредит в течении ближайшего месяца?
В процессе ответа на вопросы в данной последовательности Клиент осознает свою скрытую потребность и в результате готов услышать предложение решения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »