- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Продвижение бренда
16.02.2020Дистрибьюционная цепочка. Последовательность операций по сбыту, организация и техники продаж определяются различными процедурами. В В2С-среде основополагающее значение имеет физическая доступность товара на полках магазина, на рынке В2В в первую очередь концентрируют усилия на оперативной поставке и оказании сопутствующих услуг, причем зачастую доставку организует сам производитель с помощью прямых продаж либо через партнеров. Однако концепции брендинга имеют и общие точки соприкосновения, которые позволяют выстроить общую методологическую базу.
Человеческий фактор. Бренды на потребительском рынке буквально пропитаны эмоциональным содержанием, чтобы сделать его ближе покупателю. Сфера промышленных товаров более консервативная, но не лишенная эмоционального аспекта. При выборе сложных товаров менеджеры анализируют не только рациональный набор факторов, но и пытаются подтвердить свое решение эмоциональными доводами: как принятое решение может в дальнейшем отразиться на его карьерном росте, что могут подумать коллеги, не будет ли подорвана собственная репутация и т.д. В условиях постоянного ускорения темпа развития технологий функциональные достоинства быстро перестают быть ключевым преимуществом бренда, а эмоциональный элемент позволяет создать дополнительную ценность, имитирование которой конкурентами потребует значительных ресурсов.
Любите азартные игры? Попроуйте в новые игровые автоматы играть бесплатно без регистрации.
Основа марочного предложения. В основе каждого бренда лежат обещание и ценностная составляющая. Их направленность и внутреннее содержание есть отражение той целевой аудитории, для которой предназначается бренд. Помимо этого, любой бренд — это комбинация материальных и нематериальных выгод, предоставляемых на правах уникального предложения.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »