- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Антикризисные мероприятия
24.01.2020Большинство кризисных ситуаций носят неожиданный характер и чаще всего случаются с широко известными компаниями. Долгое время формировавшийся положительный имидж бренда может внезапно стать аусайдером. Поэтому комплекс упреждающих мер всегда должен быть наготове. Но в то же время именно имидж и накопленный гудвилл становятся основными конкурентными преимуществами в кризисное время, помогающими выжить и продолжать двигаться дальше. Таким образом, необходимо проводить специальные антикризисные мероприятия, которые можно разбить на два блока.
Если кризисное явление идентифицировано, причины выявлены, нужно незамедлительно реагировать, приложить максимум усилий для контрдействий и локализации последствий. К примеру, немедленно отозвать некачественный товар, прекратить выпуск технически недоработанной продукции. Все это делается для сохранения репутации компании. Хотя иногда незамедлительный отклик может обернуться против компании. Лучше всего, если в сложившейся ситуации найден конструктивный выход, опыт проанализирован и предприняты профилактические процедуры в дальнейшем.
Любите азартные игры? Заходите в казино vulcan-777-slots.com и зарабатывайте на своем хобби.
Окончательно избавиться от негативного шлейфа можно с помощью управления информацией. В первую очередь следует восполнить всевозможные неточности и ликвидировать искаженную информацию, ставшую собственностью мас- смедиа. Нельзя игнорировать силу массовых каналов распространения информации, равно как и давать неточные и (или) неполные ответы. Это служит открытым сигналом о причастности к негативной ситуации.
Кризисом легко управлять, если в компании накоплен положительный опыт противодействия негативным факторам внешней среды, квалификация персонала и руководства не вызывает сомнений, корпоративная культура имеет крепкую основу, накоплен значительный запас прочности в лице заслуженной репутации и лидирующих позиций.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »