Антикризисные мероприятия

24.01.2020

Большинство кризисных ситуаций носят неожиданный характер и чаще всего случаются с широко известными компаниями. Долгое время формировавшийся положительный имидж бренда может внезапно стать аусайдером. Поэтому комплекс упреждающих мер всегда должен быть наготове. Но в то же время именно имидж и накопленный гудвилл становятся основными конкурентными преимуществами в кризисное время, помогающими выжить и продолжать двигаться дальше. Таким образом, необходимо проводить специальные антикризисные мероприятия, которые можно разбить на два блока.

Если кризисное явление идентифицировано, причины выявлены, нужно незамедлительно реагировать, приложить максимум усилий для контрдействий и локализации последствий. К примеру, немедленно отозвать некачественный товар, прекратить выпуск технически недоработанной продукции. Все это делается для сохранения репутации компании. Хотя иногда незамедлительный отклик может обернуться против компании. Лучше всего, если в сложившейся ситуации найден конструктивный выход, опыт проанализирован и предприняты профилактические процедуры в дальнейшем.

Любите азартные игры? Заходите в казино vulcan-777-slots.com и зарабатывайте на своем хобби.

Окончательно избавиться от негативного шлейфа можно с помощью управления информацией. В первую очередь следует восполнить всевозможные неточности и ликвидировать искаженную информацию, ставшую собственностью мас- смедиа. Нельзя игнорировать силу массовых каналов распространения информации, равно как и давать неточные и (или) неполные ответы. Это служит открытым сигналом о причастности к негативной ситуации.

Кризисом легко управлять, если в компании накоплен положительный опыт противодействия негативным факторам внешней среды, квалификация персонала и руководства не вызывает сомнений, корпоративная культура имеет крепкую основу, накоплен значительный запас прочности в лице заслуженной репутации и лидирующих позиций.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru