- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Антикризисный бренд-менеджмент
24.01.2020Кризисные явления сопутствуют бренду на протяжении всего жизненного цикла. Они могут возникнуть в любой момент и иметь разные масштабы и последствия для капитала бренда. Ясно одно: неадекватный отклик на объективно происходящие кризисные процессы негативным образом отражается на деятельности всей компании, в редких случаях может послужить причиной ликвидации бренда.
Всю совокупность кризисных явлений можно свести к нескольким базовым блокам.
Техногенные. Последствия технической и (или) технологической деятельности компании. Ситуация, когда широкому кругу общественности становится известно о неэтичных и противоречащих нормам законодательства явлениях, связанных с работой организации — владельца бренда.
Коммуникационные. Компания не предоставляет информацию о каком-либо событии, что вызывает рождение слухов. Все это может оказать негативное влияние на репутацию компании.
Производственные. Несмотря на то что репутация бренда имеет так называемый кредит доверия, нестабильное качество рано или поздно заставляет отказаться от потребления бренда в пользу другого. Кризисные явления на производственной линии должны устраняться молниеносно, даже если необходимо изымать товар из розницы.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в бесплатные игровые автоматы на online-casinos2.com/, а после переходите к реальным ставкам.
Трансформационные. Любые формы внутренних и внешних изменений — это кризисное явление, поскольку сопровождается этапом неопределенности. Смена названия, фирменного стиля, ребрендинг всегда несут дестабилизирующий характер, однако этими процессами можно и нужно управлять. Процессы, которые происходят с компанией, вызывают ожидание перемен, даже если они имеют положительную тенденцию. Самое основное в данный момент — это информационная открытость и оповещение о происходящих трендах.
Конъюнктурные. Изменения, не зависящие от усилий компании. Это объективные процессы трансформации экономических взаимоотношений и структуры рынка. В данной ситуации необходимо предпринимать комплекс мер по адаптации к новым экономическим условиям. Чем раньше это произойдет, тем больше шансов для безболезненного прохождения кризиса.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »