- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
WOM и блогинг
16.01.2020Блогинг. Блог — это виртуальный дневник конкретного субъекта, в котором хранится разнообразный контент о любых проявлениях жизненного пространства (объект, субъект, явление, событие и т.д.). В блогосфере безликая информация приобретает черты реальных людей, которые высказывают свое мнение, руководствуясь не интересами компаний или властей, а собственным пониманием вопроса. Корпорациям ничего не остается делать, как упорядочивать потоки информации и приводить ее в соответствие с собственными интересами.
Цель создания блога — заставить воспринимать автора как эксперта в определенной отрасли; читатели начинают доверять источнику и стараются получать весь новостной фон через него. Автор, таким образом, может оказывать влияние на потребительские предпочтения и создавать имидж продвигаемой им идеи (предмета). Во-вторых, блог — это способ получить квалифицированный совет. Человек, обращаясь к авторитетному источнику, в большинстве случаев поступит так же, как ему было рекомендовано. Например, стоит ли играть в казино русский вулкан. В-третьих, это возможность понять, о чем думают покупатели, вступить с ними в прямую дискуссию, привлечь их в качестве сторонников и «посланников» бренда. В-четвертых, блог помогает в управлении знаниями и проведении дополнительной разъяснительной работы, формирует образ автора как объективного поставщика информации в конкретной отрасли. В-пятых, он демонстрирует открытость и прозрачность бренда.
Каждый виртуальный читатель имеет определенный круг блогов, который пользуется большим доверием, нежели аналогичный круг чтения в традиционных СМИ. Однако это доверие очень быстро может быть потеряно, если автор использует неэтичные способы работы с сообществом блоггеров или открыто навязывает определенную точку зрения.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »