Доступность информации

16.01.2020

На каждый случай возникновения неструктурированной отрицательной информации желательно иметь план быстрого реагирования. Но лучше всего проводить профилактические мероприятия.

• Поддерживать регулярные контакты с постоянными клиентами и собственными сотрудниками, проводя корпоративные мероприятия.

• Строить новые отношения с потребителями на долгосрочной, прозрачной основе, доверии и двустороннем диалоге.

• Устраивать информационные поводы для систематического сбора информации относительно имиджа марки.

• Напоминать о существовании бренда: проводить целевые корпоративные и новостные рассылки, пресс-туры и др.

Любите играть в азартные игры, но возможность воспользоваться компьютером выпадает нечасто? Вам подойдет азарт плей мобильная версия. Любимые слоты будут всегда под рукой.

• Заручиться поддержкой влиятельных лиц в обществе или отрасли, лидеров общественного мнения и экспертов. Установление таких контактов будет способствовать распространению релевантной информации.

• Создавать положительную базу отзывов (кейсов), доступную широкому кругу потребителей, журналистов, экспертов. Очень важно, чтобы любая из заинтересованных сторон могла связаться с представителем компании, которая положительно отзывалась об опыте сотрудничества. Стремление порекомендовать подрядчика другим компаниям говорит о приверженности. Данная мера незаменима при работе на рынке В2В.

• Предоставлять как можно больше информации о самой организации, планируемых мероприятиях и происходящих изменениях. Иначе достоверную информацию могут заменить слухи, последствия от которых могут быть непредсказуемыми.

Перечисленные меры помогают выстроить структурированную и доступную широким массам информацию, а также вступить в конфронтацию с распространением негативно окрашенных сведений. Если же негативная информация получила распространение, ее следует немедленно опровергать либо комментировать в средствах массмедиа на правах официального заявления. Нельзя забывать о том, что насильственное убеждение просто недопустимо, потребитель сам решает для себя, участвовать в программе или нет.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru