- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Доступность информации
16.01.2020На каждый случай возникновения неструктурированной отрицательной информации желательно иметь план быстрого реагирования. Но лучше всего проводить профилактические мероприятия.
• Поддерживать регулярные контакты с постоянными клиентами и собственными сотрудниками, проводя корпоративные мероприятия.
• Строить новые отношения с потребителями на долгосрочной, прозрачной основе, доверии и двустороннем диалоге.
• Устраивать информационные поводы для систематического сбора информации относительно имиджа марки.
• Напоминать о существовании бренда: проводить целевые корпоративные и новостные рассылки, пресс-туры и др.
Любите играть в азартные игры, но возможность воспользоваться компьютером выпадает нечасто? Вам подойдет азарт плей мобильная версия. Любимые слоты будут всегда под рукой.
• Заручиться поддержкой влиятельных лиц в обществе или отрасли, лидеров общественного мнения и экспертов. Установление таких контактов будет способствовать распространению релевантной информации.
• Создавать положительную базу отзывов (кейсов), доступную широкому кругу потребителей, журналистов, экспертов. Очень важно, чтобы любая из заинтересованных сторон могла связаться с представителем компании, которая положительно отзывалась об опыте сотрудничества. Стремление порекомендовать подрядчика другим компаниям говорит о приверженности. Данная мера незаменима при работе на рынке В2В.
• Предоставлять как можно больше информации о самой организации, планируемых мероприятиях и происходящих изменениях. Иначе достоверную информацию могут заменить слухи, последствия от которых могут быть непредсказуемыми.
Перечисленные меры помогают выстроить структурированную и доступную широким массам информацию, а также вступить в конфронтацию с распространением негативно окрашенных сведений. Если же негативная информация получила распространение, ее следует немедленно опровергать либо комментировать в средствах массмедиа на правах официального заявления. Нельзя забывать о том, что насильственное убеждение просто недопустимо, потребитель сам решает для себя, участвовать в программе или нет.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »