- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Мобильный маркетинг
13.01.2020Мобильный маркетинг способен реструктурировать работу всей компании. С его помощью можно обеспечить удаленный доступ к сети, управлять связями с клиентами, проводить коллективные совещания вне зависимости от местонахождения, автоматизировать работу отдела сбыта. Некоторые сотрудники могут дистанцироваться от работы в офисе, что является немаловажным критерием при выборе работы талантливых кадров. Решения принимаются буквально «на ходу».
Казуальная реклама — реклама в компьютерных играх. Современные технологии позволяют отфильтровывать нерелевантные рекламные сообщения, но потребители по-прежнему благосклонно относятся к той рекламе, которая тесно интегрирована в интересующий их продукт. Компьютерные игры — перспективная площадка для рекламы, ориентированной на детей, молодежь и мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Во всем мире сложилась многомиллионная аудитория геймеров, а сам рекламоноситель еще не переполнен информацией. Игры положили начало целой новой культуре со своими мегазвездами, языком и уникальными социальными событиями и мероприятиями.
Рекламу в играх, представленных в казино www.azino777-slot.com/, многие считают современной, а ее наличие повышает имидж самой игры. Казуальная реклама может быть размещена в онлайновых играх либо интегрирована в готовые игровые продукты в различных форматах:
1) динамическая — включение рекламы бренда в виде звуковых вставок или трехмерного изображения продуктов с логотипом, упаковки товара.
2) интерактивная — посредством персонажа игрок может вступить в контакт с рекламируемым товаром, протестировать его.
3) имитирование традиционной рекламы — отображение рекламы через стандартные каналы в игровой среде.
4) product Placement — размещение в игре узнаваемых элементов фирменного стиля или визуального ряда, косвенное упоминание или прямое размещение бренда.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »