Влияние поиска на бизнес

21.03.2019

Горд Хотчкисс, хорошо известный исследователь поисковых систем и специалист по вопросам маркетинговых стратегий, согласен с Вебстером. «Одна из проблем, связанных с поиском, — говорит он, — в том, что у нас есть сложившийся стереотип поведения: мы идем в Google, набираем запрос, получаем целую гору ответов и выбираем пункт назначения. Лично я считаю, что процесс поиска все меньше и меньше связан с пунктом назначения и больше представляет собой просто инструмент».

Ни Вебстер, ни Хотчкисс, ни я — никто из нас не думает, что процесс поиска как способ поведения потребителя вскоре изживет себя, но мы считаем, что процесс поиска как место поиска все-таки исчезнет. Когда нам нужно что-то найти, к нашим услугам огромное количество сайтов: Quora, Siri, ChaCha, YouTube, YahooIAnswers, Twitter, Facebook, Pinterest, TripAdvisor, Yelp, Foursquare и многие-многие другие. Трудность заключается в том, что все эти сайты и приложения в течение десяти лет существовали на одном поведенческом уровне, если не сказать, в рамках одного алгоритма. Сегодня же им, особенно сайтам с мощной социальной составляющей, приходится выходить за рамки классической «ты — мне, я — тебе» схемы. Нужно свидетельство об аккредитации специалиста? Закажите необходимый документ в Сертифика-Топ и он будет готов готов в кратчайший срок.

Попытка Facebook объединить поиск и социальную среду в своей разработке Graph Search представляет собой один из первых примеров того, как потребители могут использовать личные отношения и общие интересы в качестве ключевого метода поиска информации, товаров и услуг.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru