- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Влияние поиска на бизнес
21.03.2019Горд Хотчкисс, хорошо известный исследователь поисковых систем и специалист по вопросам маркетинговых стратегий, согласен с Вебстером. «Одна из проблем, связанных с поиском, — говорит он, — в том, что у нас есть сложившийся стереотип поведения: мы идем в Google, набираем запрос, получаем целую гору ответов и выбираем пункт назначения. Лично я считаю, что процесс поиска все меньше и меньше связан с пунктом назначения и больше представляет собой просто инструмент».
Ни Вебстер, ни Хотчкисс, ни я — никто из нас не думает, что процесс поиска как способ поведения потребителя вскоре изживет себя, но мы считаем, что процесс поиска как место поиска все-таки исчезнет. Когда нам нужно что-то найти, к нашим услугам огромное количество сайтов: Quora, Siri, ChaCha, YouTube, YahooIAnswers, Twitter, Facebook, Pinterest, TripAdvisor, Yelp, Foursquare и многие-многие другие. Трудность заключается в том, что все эти сайты и приложения в течение десяти лет существовали на одном поведенческом уровне, если не сказать, в рамках одного алгоритма. Сегодня же им, особенно сайтам с мощной социальной составляющей, приходится выходить за рамки классической «ты — мне, я — тебе» схемы. Нужно свидетельство об аккредитации специалиста? Закажите необходимый документ в Сертифика-Топ и он будет готов готов в кратчайший срок.
Попытка Facebook объединить поиск и социальную среду в своей разработке Graph Search представляет собой один из первых примеров того, как потребители могут использовать личные отношения и общие интересы в качестве ключевого метода поиска информации, товаров и услуг.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »