- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Рентабельность инвестиций в интрасеть
23.07.2018Главная причина, по которой интрасети часто не получают необходимого финансирования: никто не доказал финансовому отделу компании, что на это дело стоит выделить дополнительные средства. Если же с помощью цифр продемонстрировать, какую отдачу принесут вложения в качественную интрасеть, то финансисты станут щедрее. Рассмотрим простой пример.
В компании X работает 100 человек. В день на поиск контента каждый тратит в среднем 12 минут. Средняя часовая оплата служащих составляет 35 ф. ст., а в году 250 рабочих дней. Значит, за год убытки от снижения производительности труда из-за потерь времени на поиск контента составят: 100 х 0,2 х £35 х 250 = 175 000 ф. ст. Если хорошо организованная интрасеть сократит поисковое время наполовину, это даст ежегодную экономию в размере 87 500 ф. ст. Хотите купить собаку? Восточноевропейская овчарка станет вашим другом.
Важно начинать с варианта интрасети, который прост в управлении и может обеспечить прямые и доступные для измерения преимущества. Узнайте, кому в организации больше всех необходимо получать точную информацию. Это персонал службы сбыта, поддержки потребителей, НИОКР (научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы)? А может, сотрудники компании уже давно просят создать определенную общедоступную службу, например, телефонный онлайн-справочник либо сетевой дневник деловых встреч? Сосредоточьтесь на самой острой потребности; если с ней вы добьетесь успеха, вам будет гораздо легче получить для проекта расширения интрасети финансирование и поддержку со стороны руководства. Могут быть и легкие победы. Например, если разместить в интрасети ежедневно обновляемое меню кафетерия на территории компании, то постоянных пользователей сети сразу прибавится.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »