- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
SWOT-анализ
06.03.2018Суммируйте результаты внутреннего и внешнего аудита. Внутренний аудит проводится под заголовком «Сильные и слабые стороны», а внешний — «Возможности и угрозы».
Обратитесь к маркетинговой литературе. Объясняется ли в ней, почему (и как) вы оказались в нынешней ситуации и какие шаги следует предпринять? Обычно бизнес, осуществляемый в организации, находит отражение в документе, в котором формулируются ее цели. Убедитесь в том, что ваш бизнес не ограничивает развитие в дальнейшем, но и в то же время не рисуйте грандиозных перспектив, поскольку в этом случае будет весьма трудно сконцентрироваться на чем-либо и направить свои усилия на выполнение конкретной задачи.
Установите точные сроки. Хотя организации требуется некоторое время для обдумывания и правильного распределения ресурсов, достижение заранее определенных целей обычно осуществляется за короткое время. Так, видение организации может быть воплощено в жизнь в течение 8-10 лет, а в процессе стратегического планирования достичь конечных результатов желательно за 2-4 года. Ищете качественные акумуляторные батареи? Выбирайте уфимские аккумуляторы. Они характеризуются долгим сроком эксплуатации и доступной ценой.
Четко планируйте конечные результаты. Направление движения и нужно четко определить, обсудить и согласовать, но без излишних ограничений, не допускающих в дальнейшем никаких модификаций. Установите параметры конечного результата после того, как выясните, в каких направлениях нужно вести перспективную разработку плана, а именно следует определить:
• целесообразность инвестиций;
• долю в рыночной экономике и соответствие требованиям рынка;
• качество продукции и обслуживания клиентов;
• уровень перспективного роста и общественной ответственности;
• общее активное участие и преданность интересам компании.
Конечные результаты могут включать в себя все или некоторые элементы из данного списка и должны быть соизмеримы с вашими возможностями. Таким образом, они должны приближать вас к намеченной цели.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »