Внимание к клиенту

08.09.2017

Очень часто мы сталкиваемся вот с какой ситуацией. Компания меняет крупного уважаемого подрядчика на подрядчика с меньшими объемами. Почему? Все очень просто — эта компания хочет, чтобы ее заказы стали существенной частью бизнеса ее партнера, что в свою очередь обеспечит компании-заказчику больше «рычагов воздействия»; компания-заказчик получит больше внимания и в конечном итоге больше уважения. Компания сможет извлечь бблыпую пользу из услуг подрядчика, и это поможет ее бизнесу расти и развиваться. Хотите автоматизировать рабочие процессы на предприятии? Установите программы 1С.

Это, конечно, связано со всеми остальными одиннадцатью позициями, но я хочу особо подчеркнуть, что, если решение, которое вы предлагаете клиенту, внушает ему доверие; если клиент чувствует, что, покупая ваш товар или пользуясь вашей услугой, он делает достойное вложение, это чувство уверенности решает все, особенно в наши трудные времена. Люди, ответственные за принятие решений о закупках, и без того находятся в постоянном напряжении, и чем меньше будет этого напряжения, тем лучше они будут себя чувствовать. А чем лучше они будут себя чувствовать, тем лучше они будут в итоге относиться к мысли о покупке вашего продукта.

Итак, еще раз. Я считаю, что продавцы на протяжении многих лет ведут ошибочную политику. Мы так много думаем о цене тех или иных товаров или услуг и так уверены, что в переговорах цена решает все, что не можем поверить: это попросту не так. Если вы посмотрите на потребительское поведение компаний и индивидуальных покупателей, то увидите, что они как раз предпочли бы тратить больше!












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru