Dorma

19.03.2017

Есть разные пути развития бизнеса

1. Не развивать вообще.

2. Расти экстенсивно.

3. Развивать бизнес бессистемно.

4. Улучшать бизнес по книгам, статьям, дистанционным курсам и пр.

5. Пойти поучиться.

6. Заказать результаты под ключ.

7. Системно улучшать бизнес при поддержке консультантов.

1. Не развивать вообще.

Конечно, большинству бизнесов это не подходит. Если только вы не являетесь монополистом (например, госкомпания, ЖЭК или единственный магазин в небольшой деревне). Да и скучно это как-то. Хлопают двери? Установите дверной доводчик dorma и проблема будет решена.

2. Расти экстенсивно

В периоды между кризисами (до 2008 г., до 2014-2015 гг.) это было очень распространено. Растет рынок - и бизнес вместе с ним. Кажется, что можно не сильно думать об эффективности - управленческие ошибки не так заметны.

Порой к нам обращаются владельцы, чьи компании когда-то сильно поднялись, придя в свою область одними из первых. Но по мере роста конкуренции и усиления кризиса резко сдали позиции.

Например, компания по оптовой продаже кондитерских изделий в одном из городов- миллионников. На заре рыночной экономики собственники купили крупную базу, стали дистрибьюторами ряда фабрик. Поскольку тогда был дефицит, а производители еще не умели продавать свою продукцию, этот дистрибьютор был почти монополистом в своем регионе. К нему стояли очереди клиентов. Постепенно конкуренция усилилась - появились десятки мелких предпринимателей, несколько более крупных и эффективных бизнесов - и эта компания уже несколько лет находилась на грани рентабельности.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru