Вулкан Вегас

28.11.2016

Что происходит, когда азартный игрок выражает свою проблему в адрес службы поддержки, и остается, ей недоволен. Поймите, наша служба старается решить все довольно быстро и оперативно. Да, существует ряд проблем, которые требуют некоторого рассмотрения. Для этого отводится чуть больше времени (до 2 суток). Но все равно, проблема старается решиться положительно. Как только проблемный вопрос возникает с замораживанием денежных средств, в виде выигрыша, то доходит дело до скандала между игроком и службой поддержки. И мы Вас прекрасно понимаем, Вы столько времени и денег потратили, а в итоге такая неприятная ситуация. Но что делать? Значит мы вынуждены были так сделать, и Вам придется подождать, пока ситуация не разрешится. Нельзя сразу прощаться с деньгами и винить игровой клуб в обмане и мошенничестве. Ведь еще ситуация не решилась и проблема не раскрыта. Проанализируйте свою деятельность, может Вы совершили что-то противоправное или попытались обмануть тот или иной игровой клуб. Ведь в жизни бывает все. Вы даже можете не подозревать себя в этом, но когда столкнетесь, поймете, что да, я был неправ. У нас в http://vulkan-casino-klub.com/vegas/ все честно и все спорные вопросы раскрываются в короткое время. Мы дорожим своей репутацией и беспокоимся о своей клиентуре. Если вопрос не решается, не стоит ругаться и обвинять всех. Расследование еще продолжается, просто опишите свою ситуацию более подробно и от этого будет многое зависеть. Да, бывает и такое, что наши сотрудники могут поспешить с ответом и не уловить самой сути проблемы. В этом случае стоит указать им на это и не стесняться. Мы ни в коем случае не хотим обвинить именно Вас. Если считаете, что мы не способны рассмотреть сложившуюся ситуацию, то существует множество сайтов, которые могут Вам помочь решить прблему с тем или иным казино клубом.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru