- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Вывод из запоя
25.10.2016Метод дисконтирования чистого денежного потока. Этот оценочный метод обычно приемлем только в том случае, если заслуживают доверия два его компонента:
а. Прогноз будущих доходов (включая оценочную стоимость).
б. Ставка дисконтирования.
Ставка дисконтирования в примере компании SJM была определена методом САРМ и, по- видимому; соответствует разумной норме прибыли компании с такими характеристиками, как у рассматриваемой. Большой вопрос — надежность прогнозов денежного потока и соответственно, оценка терминальной стоимости компании. Надо заметить, что оценивание SJM С использованием этого метода сильно зависит от прогнозной терминальной стоимости, поскольку прогноз будущего денежного потока охватывает только три года. Тем не менее, представляется, /что метод денежного потока адекватно отражает все важные факторы, и авторы полагают, что в заключительном анализе этому методу должен придаваться существенный вес. Ваш муж много пьет? Поможет вывод из запоя.
Метод компаний-аналогов для сравнения. Данные о действительно произведенных сделках «на расстоянии вытянутой руки» обычно содержат прямые, объективные свидетельства о обоснованной рыночной стоимости компании. Поэтому большинство практйков-оценщйков полагает, что указанный метод следует использовать всегда, когда это представляется возможным. Однако в случае с SJM рассмотренные аналогичные, компании оказались не-так непосредственно сравнимы с ней, как этого бы хотелось. Данные по SJM сравниваются с пятью сравнимыми компаниями на основе множества факторов. Сравнение показало, что SJM слабее этих пяти компаний в ряде отношений. Это сравнение показало авторам, что мультипликаторы, применяемые к показателям компании SJM, должны быть ниже, а в большинстве случаев намного ниже, чем нижний предел ряда
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »