Аренда автовышки Москва

05.09.2016

Термин бизнес-модель используется часто, хотя нередко он не имеет четкого определения. Чтобы устранить этот пробел, вместе с Ричардом Розенблумом (Richard Rosenbloom), моим коллегой, мы разработали следующее конкретное и полезное рабочее определение этого термина, выразив его через функции.

У бизнес-модели следующие функции:

1. Сформулировать сущность ценностного предложения, то есть той ценности, которую создает для пользователей предложение, в основе которого лежит данная технология.

2. Идентифицировать рыночный сегмент, то есть тех пользователей, для которых эта технология полезна, и цель, для которых она будет использоваться. Возможно вам понадобится аренда автовышки москва.

3. Определить структуру цепи ценности фирмы, которая требуется для создания и распространения предложения, и дополнительные активы, требующиеся для поддержки позиции фирмы в этой цепи.

4. Уточнить механизм(ы) генерирования доходов для фирмы и оценить структуру затрат и целевую валовую прибыль при использовании предложения, учитывая выбранные варианты ценностного предложения и структуры цепи ценности.

5. Описать позиции фирмы в сети ценности, связывающей поставщиков и заказчиков, в том числе идентифицировать потенциальных дополнительно участвующих фирм и конкурентов.

6. Сформулировать конкурентную стратегию, при помощи которой инновационная фирма получит преимущество над соперниками и сохранит его.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru