- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Аренда автовышки Москва
05.09.2016Термин бизнес-модель используется часто, хотя нередко он не имеет четкого определения. Чтобы устранить этот пробел, вместе с Ричардом Розенблумом (Richard Rosenbloom), моим коллегой, мы разработали следующее конкретное и полезное рабочее определение этого термина, выразив его через функции.
У бизнес-модели следующие функции:
1. Сформулировать сущность ценностного предложения, то есть той ценности, которую создает для пользователей предложение, в основе которого лежит данная технология.
2. Идентифицировать рыночный сегмент, то есть тех пользователей, для которых эта технология полезна, и цель, для которых она будет использоваться. Возможно вам понадобится аренда автовышки москва.
3. Определить структуру цепи ценности фирмы, которая требуется для создания и распространения предложения, и дополнительные активы, требующиеся для поддержки позиции фирмы в этой цепи.
4. Уточнить механизм(ы) генерирования доходов для фирмы и оценить структуру затрат и целевую валовую прибыль при использовании предложения, учитывая выбранные варианты ценностного предложения и структуры цепи ценности.
5. Описать позиции фирмы в сети ценности, связывающей поставщиков и заказчиков, в том числе идентифицировать потенциальных дополнительно участвующих фирм и конкурентов.
6. Сформулировать конкурентную стратегию, при помощи которой инновационная фирма получит преимущество над соперниками и сохранит его.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »