Применение новой технологии

23.08.2016

Успешная коммерциализация новой технологии приводит к тому, что руководство должно заниматься не только техническими, но и рыночными неопределенностями. С точки зрения техники неопределенность объясняется тем, что способности и показатели только возникающей технологии еще до конца не поняты, а ее взаимоотношения с остальными частями системы еще описаны не полностью. На эту техническую неопределенность накладывается и рыночная неопределенность технологических проектов, находящихся на начальном этапе, которые предназначены для рынка. Другими словами, в этом случае еще не до конца ясно, как потребители могут использовать такую технологию и какие преимущества она может им предоставить. Автоматизация современного производства уже не редкость. Токарный станок купить - один из вариантов ткой процедуры. Он поможет усовершенствовать рабочий процесс и сделать его максимально эффективным.

Применение новой технологии становится более понятным, когда она предлагается текущему рынку с известным составом потребителей. Хотя такая технология сама по себе может оставаться технически очень обескураживающей, ее применение и преимущества в целом определены на основе опыта тех потребителей, которые относятся к этому рынку и опробовали первые разновидности этой технологии. У Xerox были очень небольшие трудности, когда ей приходилось преодолевать технические проблемы, например, когда результаты ее проектов могли быть непосредственно использованы на ее рынках копиров и принтеров. Компании удалось трансформировать всю свою технологическую базу, которая, по существу, в первые годы была механической, в электромеханическую в годы высокого роста бизнеса, а в 1990-х гг. полностью перейти на электронную и цифровую платформу. Xerox была первой в использовании лазерных диодов на полупроводниковой основе в своих копирах и принтерах высшего качества. Поступая таким образом, Xerox успешно избегала технического устаревания, из-за которых в свое время неудачной оказалась судьба RCA.

Однако у Xerox было свое узкое место — там, где компания должна была применять свои обещающие технологии за пределами своих нынешних рынков и заказчиков. В этом случае технологическая неопределенность, которую компании приходилось преодолевать, усиливалась из-за новой рыночной неопределенности: как определить, какие потребители и какие варианты применения технологии являются наиболее перспективными?












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru