Горячие туры в Турцию

23.06.2016

И Gillette, и Carter-Wallace немедленно добились успеха со своими аэрозолями. О влиянии Right Guard свидетельствует тот факт, что в 1967 году, всего лишь через шесть лет после его появления на рынке, половина продававшихся антиперспирантов выпускалась в форме аэрозоля. Запуск Arrid Extra Dry привел к тому, что эти цифры увеличились еще больше, что позволило Carter-Wallace завоевать значительную долю рынка.

К началу 1972 года на аэрозоли приходилось 82% всех продаж дезодорантов, причем 16% рынка занимал Arrid, что в денежном выражении составляло почти $65 млн. Столь быстрый успех привлек новых игроков, в частности Procter & Gamble, и стимулировал производителей обратить внимание на множество мелких недостатков упаковки, устранение которых стало возможным за счет многочисленных незаметных усовершенствований. Были модифицированы клапан и система нажатия, чтобы повысить прочность всей системы, а также в конструкции начали использовать силикон, чтобы не было пятен. Хотите сэкономить на отдыхе? Возьмите горячие туры в турцию.

К началу 1972 года на аэрозоли приходилось 82% всех продаж дезодорантов, [но] плохие отзывы в прессе оказали огромное влияние на отрасль: к 1982 году доля аэрозолей сократилась до 32% рынка антиперспирантов.

Но этот бум был недолгим. В 1977 году Управление по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами США запретило соединения циркония алюминия, которые использовались в качестве добавки или заменителя хлоргидрата алюминия во многих аэрозольных дезодорантах. Вскоре после этого Управление по защите окружающей среды установило несколько ограничений на применение аэрозолей на основе хлорфторуглеводорода, который был одним из их основных компонентов, из-за опасений, что он вредит озоновому слою. Плохие отзывы в прессе оказали огромное влияние на отрасль: к 1982 году доля аэрозолей сократилась до 32% рынка антиперспирантов.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru