- Общая информация
- Законодательство
- Наружная реклама
- Торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание населения
- Оборот алкогольной продукции
- Защита прав потребителей
- Декларирование
- Лицензирование
- Программы
- Судебная практика
- Акты Госкомитета РБ по торговле не нуждающиеся в государственной регистрации
- Мониторинг нормативных правовых актов
- Государственная гражданская служба
- Госзакупки
- Обращения граждан
- Госкомитет в СМИ
- Форум
Игрушки для взрослых
12.06.2016В ушке для открывания консервных банок была острая необходимость. В первом варианте Фрейза использовался рычаг, пробивавший в банке отверстие, но у него иногда получались острые опасные края, и потребители часто жаловались, что ранили себе пальцы и губы. Поэтому Фрейз придумал другой способ: чтобы открыть банку, нужно было потянуть за прикрепленное заклепкой ушко, а открыв, оторвать его вместе с частью верха банки и выбросить. Этот дизайн был запатентован в 1963 году и продан производителю алюминия Alcoa, после чего первую лицензию на его использование получила Iron City Brewing Company из Питтсбурга.
Первые металлические ушки для открывания, которые отрывались от банки, сразу же вызвали споры об их безопасности. Защитники природы шумно возражали против отрываемых от банок частей. И тогда Дэниел Кудзик из компании Reynolds Metals исправил этот недостаток дизайна, придумав в 1975 году открывалку, которая оставалась на банке. Его вариант дизайна уменьшил количество ранений острыми краями банок и частично решил проблему замусоривания обочин отрываемыми ушками. Кудзик придумал отдельное ушко, крепившееся к верху банки и использовавшееся в качестве рычага, — им нужно было продавить надрезанный сегмент, который отгибался внутрь банки, открывая ее. Хотите разнообразить сексуальную жизнь? Возьмите игрушки для взрослых.
Банка с ушком для открывания так сильно сказалась на прибыли питтсбургской Brewing Company, что ее изображение появилось на обложке годового отчета компании за 1963 год. Благодаря первому придуманному Фрейзом варианту дизайна всего за год продажи Iron City выросли на 233%. Еще один американский гигант, Schlits, тоже перешел на новые банки. Однако некоторые пивовары сопротивлялись новинкам. Ушки для открывания банок увеличивали затраты производителя на 1-5 центов из расчета на упаковку из шести банок, что могло быть одной из причин нежелания их использовать. Сегодня такие банки стали стандартными для всей отрасли напитков, а тогда многие считали их всего лишь сиюминутным увлечением. Однако вскоре стало понятно, что это изобретение не преходящая мода, поскольку все больше пивных компаний и производителей прохладительных напитков начали проявлять к нему интерес. К июню 1963 года банки с ушками для открывания использовали уже 40 брендов, а к 1965 году на них перешли 75% американских пивоваров. Кроме того, в таких банках стали продаваться масло, супы и корма для животных.
Вскоре стало понятно, что это изобретение не преходящая мода, поскольку все больше пивных компаний и производителей прохладительных напитков начали проявлять к нему интерес. К июню 1963 года банки с ушками для открывания использовали уже 40 брендов, а к 1965 году на них перешли 75% американских пивоваров.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »