Acuvue

02.06.2016

Стремительно растет количество компаний, продающих контактные линзы acuvue и предоставляющих услуги оптиков, поскольку все больше розничных торговцев стремятся обеспечить себе долю этого быстро расширяющегося рынка. Сравнительно поздно на него вышла розничная компания Specsavers, зарегистрированная на острове Гернси. Однако за счет продажи франшизы она быстро выросла — уже в 2008-2009 годах ее выручка составила 1,02 млрд фунтов стерлингов. Сегодня у нее 1390 магазинов по всему миру, в том числе в Великобритании (каждый третий житель этой страны, носящий линзы, выбирает Specsavers), на островах Ла-Манша, в Ирландии, Нидерландах, Скандинавии, Испании, Австралии и Новой Зеландии, и свыше 26,5 тыс. сотрудников. Но это всего лишь вершина айсберга. Всемирный совет оптометрии сообщает о 250 тыс. специалистов-оптиков в 49 странах, которых представляют 96 профессиональных организаций.

Оптометристы получают наибольшую выгоду от развития рынка контактных линз, поскольку могут донести преимущества этого товара до потребителей, когда изучают их рецепт и помогают с выбором. Как следствие, многие оптики начинают продавать линзы под собственным брендом. Впрочем, некоторые производители контактных линз, например Acuvue, зарабатывают на том, что размещают стенды со своей продукцией в кабинетах оптометристов.

Бум на рынке мягких контактных линз выгоден не только розничным торговцам. По мере увеличения спроса растут и инвестиции в инновации. Продолжается совершенствование полимеров, из которых изготавливают мягкие линзы, производители модифицируют ингредиенты, чтобы обеспечить проницаемость линз для кислорода. В 1980 году на рынке появились первые цветные линзы. Они были светло-голубыми, чтобы их было лучше видно и легче найти, если уронишь.












































Ленты новостей

Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13 (7 этаж); тел. 272-74-53, secretar@gctrb.ru